Chairman of the Management Board

Maidan Kuntuarovich Suleimenov was born on September 30, 1941 in Alma-Ata, Kaz SSR. In 1963 he graduated from S. M. Kirov Kazakh State University (Faculty of Law) with honors. From 1963 to 1966 he was a postgraduate at the Institute of State and Law of the Academy of Sciences of SSSR (Moscow). 1966 to 1969: Junior, Senior Research Associate; 1969 to 1985: Senior Research Associate; 1985 to 1991: Chief of Department titled Legal Problems of National Economy of the Institute of Philosophy and Law Academy of Sciences of KazSSR. 1991 to 1992, 1994 to 1995: Director of the Institute of State and Law of the Academy of Science of Kazakhstan. 1992 to 1994: Chief Academic Secretary of the National Academy of Sciences of Kazakhstan. From 1995: Director of the Research Institute of Private Law at Kazakh State University of Law.
M.K. Suleimenov took part in preparation and execution of a number of international treaties on economic relations. In particular, he was at the head of the Kazakhstan group during negotiations under the Energy Charter Treaty in Brussels (1993 to 2004); he acted as legal adviser on oil contracts of the Government of the Republic of Kazakhstan. He represented the Government of the Republic of Kazakhstan, foreign and Kazakhstan companies and organizations in international disputes. He frequently acted as an expert of Kazakhstan law in court and arbitration proceedings in London, Washington, Stockholm, Houston and Calgary.
M.K. Suleimenov was a leader of the working group and took part in formation of over 80 laws in the field of private law as well as Constitution of the Republic of Kazakhstan and Civil Code of the Republic of Kazakhstan. He participated in formation of the Model Civil Code of CIS countries, Model laws for CIS countries on joint-stock companies, on limited liability partnerships, on mortgage, on bankruptcy, on securities, etc. He acted as a chief of the writing team for preparation of Comments to the Civil Code of the Republic of Kazakhstan, civil law textbooks.
M.K. Suleimenov is a member of the National Academy of Sciences of the Republic of Kazakhstan, LL.D.., Professor, Director of the Research Institute of Private Law of the Caspian University, Chairman of the Management Board of the Arbitration Chamber of Kazakhstan, member of the Board of Kazakhstan Oil & Gas Industry Bar Association, member of the International Board of the Supreme Court of the Republic of Kazakhstan, senior partner of Zanger Law Firm and member of editorial board of 10 law magazines.
He is an author of more than 550 scientific and popular scientific publications related to problems of civil, family, real estate, international private law, private law of procedure (law of alternative dispute resolution) as well as the problems of ownership, legal entities, contracts, subsurface management, oil operations and foreign investment in the Republic of Kazakhstan including also over 50 monographs, textbooks and teaching guides, comments to the Civil Code of the Republic of Kazakhstan. He is an author of 9 volumes of complete works titled Private Law of the Republic of Kazakhstan: History and Contemporaneity (Almaty, 2011) as well as 5 volumes of Selectas on private law (Almaty, 2016).
M.K. Suleimenov trained 46 Candidates of Juridical Sciences and 8 Doctors of Juridical Sciences.

Member of the Management Board

Bralina A.

Graduated from Karaganda State University named after E. A. Buketov – major “Legal studies” (Karaganda, Kazakhstan), Georgetown University (Washington, USA) – courses on the law of conflict, management and non-governmental public organizations; Canning Language School (London, Great Britain).

Worked at Karaganda State Polytechnic Institute (Legal Consultant/Labor Law teacher); Ministry of Land Development and Water Resources of the Kazakh SSR (Senior Lawyer-Chairman of the non-departmental arbitrage); American Bar Association (Legal advisor); International Law Firm “Baker and McKenzie” (Senior lawyer); Kazakhstan Petroleum Lawyers' Association (Executive Director); International Commercial Arbitration Court of the Eurasia Mediation Center (Chairman); Eurasia Media Center (Vice-President).

Took part as a representative in the national and foreign arbitration proceedings; as an arbitrator in the international proceedings. Member of the working group of the committee on legislation of the Senate of the Parliament of the Republic of Kazakhstan on the adoption of the laws of the RK “On International Commercial Arbitration” and “On Arbitration Courts”.

Spoke at International Conferences and Seminars on the matters of international arbitration. Author of 18 articles. Co-organizer of the 9th Qualification Seminar of the Chartered Institute of Arbitrators of Great Britain “International Agreement and Dispute Resolution in the International Commercial Arbitration”; Editor of the Magazine “Arbitration Bulletin East&West”.

Executive Director of the Kazakhstan Petroleum Lawyers' Association (KPLA); Chairman of the KPLA Subcommittee on International Arbitration; Organizer of fifteen international conferences “Subsoil use – backbone of the economy of the Republic of Kazakhstan”; Deputy Editor-in-Chief of the specialized magazine “Subsil use and Law”.

Awards: Certificate of the Almaty Akhim in honor of the 20th anniversary of the independence of Kazakhstan”, medal of the Ministry of Energy of the Republic of Kazakhstan for the contribution in the development of the oil and gas sector of the Republic of Kazakhstan.

Chairman of the International Commercial Arbitration Court of the Eurasia Mediation Center, member of the Chartered Institute of Arbitrators of the Great Britain, member of the Management Board of the Chamber of Kazakhstan. Executive Director of the Kazakhstan Petroleum Lawyers' Association (KPLA).

Member of the Management Board

Kaldybayev Askar Kuralbaevich

In 1999 graduated with honors from the Kazakh State Law Academy (now – KAZGUU). In 2000 earned a Master’s Degree in German Law (LL.M.) from University of Bremen. In 2002-2004 attended post-graduate program at KAZGUU. Candidate of Juridical Sciences. Member of the Chartered Institute of Arbitrators (MCIArb).

Professional experience: 2000-2005 – teacher at the Department of Civil Law at KAZGUU; 2002-2005 – Coordinator of the German Technical Cooperation Agency (GTZ), project “Legal reform in countries with transformation economy”; 2006-2007 – leading research worker at “Institute of Legislation of the Republic of Kazakhstan” LLP; 2006-2006 – Director of the Department of Legal and Personnel work at JSC “Kaztermitrans”; 2007-2009 – Head Manager of the Legal Department of Sovereign Wealth Fund "Samruk-Kazyna" JSC; 2009-2010 – General Director of “Centre of Legal Research and Analysis” LLP; 2010, 2012 – Senior Lawyer of “Salans” LLP; 2010-2012 – Director of the Department of Legal Assistance of “PSA” LLP; 2014-2015 – Managing Director for Legal Matters of JSC “Regionalnoye”; 2015-2016 – Deputy General Secretary of the Arbitration Center of Atameken; 2016 – to present time – Executive Director of the Arbitration Center of Atameken.

As part of the working group took part in the development of the draft Laws of the Republic of Kazakhstan “On Arbitration”.

Member of the Management Board 

Khan Nikolay Georgievich

1996-98  St. Petersburg Humanitarian University of Trade;

1998-2000 Almaty State University named after Abay, major – Legal Studies. Qualification – Lawyer.

1998-2002 – Private Law Firm Firm “Ansat” – Paralegal; 2002-2005 – Almaty regional association of lawyers; Private Law Firm “Ansat” – law intern; 2005-2010 – Member of the Almaty regional association of lawyers, Private Law Firm “Ansat” – Lawyer; 2010-2010 – Member of the Almaty regional association of lawyers, Institution “Law firm Mc. Green&Partners” – Lawyer; 2010-2012 – Bakery Factor “Aksay” – Head of the Legal Department, 2012-2016 – Head Legal Consultant of the RTS Group of Companies, from 2016 – to present time – Chairman of the LLP International Commercial Arbitration “JUSGENTIUM”

As part of the working group, took part in the development of the draft laws of the RK “On Arbitration”.

TOP

Председатель Правления

Сулейменов Майдан Кунтуарович, родился 30 сентября 1941 г. в г. Алма-Ате, Каз ССР. В 1963 г. окончил с отличием Казахский государственный университет им. С.М. Кирова, юридический факультет. 1963-1966 гг. – аспирант Института государства и права АН СССР (г. Москва). 1966-1969 гг. – младший, старший научный сотрудник, 1969-1985 гг. – старший научный сотрудник, 1985-1991 гг. – заведующий отделом «Правовые проблемы народного хозяйства» Института философии и права АН КазССР. 1991-1992 гг., 1994-1995 гг. – директор Института государства и права АН РК. 1992-1994 гг. – главный ученый секретарь Национальной академии наук РК. С 1995 г. – директор Научно-исследовательского института частного права КазГЮУ.
Сулейменов М.К. принимал участие в подготовке и заключении ряда международных договоров по экономическим отношениям, в частности возглавлял казахстанскую группу на переговорах по Договору к Энергетической Хартии в Брюсселе (с 1993 г. по 2004 г.), являлся юридическим советником при Правительстве РК по нефтяным контрактам. Представлял интересы Правительства РК, зарубежных и казахстанских предприятий и организаций в международных спорах. Неоднократно выступал как эксперт по казахстанскому праву на судебных и арбитражных процессах в Лондоне, Вашингтоне, Стокгольме, Хьюстоне, Калгари.
Являясь руководителем рабочих групп, Сулейменов М.К. принял участие в разработке более 80 законов в сфере частного права, а также Конституции РК и Гражданского кодекса РК. Принимал участие в разработке Модельного гражданского кодекса стран СНГ, Модельных законов для стран СНГ об акционерных обществах, о товариществах с ограниченной ответственностью, об ипотеке, о банкротстве, о ценных бумагах и многих др. Руководитель авторского коллектива по подготовке Комментариев к Гражданскому кодексу Республики Казахстан, учебников по гражданскому праву.
Сулейменов М.К. является академиком НАН РК, д.ю.н., профессором, Директором НИИ частного права Каспийского университета, Председателем Казахстанского Международного Арбитража, членом Правления Ассоциации юристов нефтегазовой отрасли, членом Правления Казахстанской ассоциации юристов, членом Международного совета при Верховном Суде РК, старшим партнером Юридической фирмы «Зангер», членом редакционных советов 10 юридических журналов.
Является автором свыше 550 научных и научно-популярных публикаций по проблемам гражданского, семейного, жилищного, международного частного права, частного процессуального права (права альтернативного разрешения споров), а также проблемам права собственности, юридических лиц, договора, недропользования, проведения нефтяных операций и иностранных инвестиций в Республике Казахстан, в том числе более 50 монографий, учебников и учебных пособий, комментариев к ГК РК. Автор Собрания сочинений в 9 томах «Частное право Республики Казахстан: история и современность» (Алматы, 2011), а также Избранных трудов по частному праву в 5 томах (Алматы, 2016).
Сулейменов М.К. подготовил 46 кандидатов юридических наук и 8 докторов юридических наук.

Член Правления

Бралина Айгерим Жалеловна

Окончила Карагандинский государственный университет им Е.А. Букетова – специальность юрист-правовед (г. Караганда, Казахстан); Джоржтаунский Университет (г. Вашингтон, США) - учебные курсы по конфликтному праву, менеджменту  и  по  неправительственным  общественным организациям; Языковая школа “Кэннинг” (г. Лондон, Великобритания).

Работала: Карагандинский государственный политехнический институт (Юрисконсульт / преподаватель по трудовому праву); Министерство мелиорации и водного хозяйства Казахской ССР (Старший Юрист-Председатель вневедомственного арбитража); Американская ассоциация юристов (Юридический советник); Международная юридическая фирма «Бейкер и Макензи» (Старший юрист); Казахстанская Ассоциация юристов нефтегазовой отрасли (Исполнительный директор); Международный коммерческий арбитражный суд Евразийского центра посреднического разбирательства (Председатель); Евразийский центр посреднического разбирательства (Вице-президент)

Принимала участие в качестве представителя стороны в отечественных и зарубежных арбитражных процессах; участие в качестве арбитра в международных процессах. Член рабочей группы комитета по законодательству Сената Парламента Республики Казахстан по принятию законов РК «О Международном коммерческом арбитраже» и «О Третейских судах».

Выступала на международных конференциях и семинарах по вопросам коммерческого арбитража. Автор 18 статей. Соорганизатор 9-го Квалификационного семинара Королевского Института Арбитров Великобритании «Международный договор и урегулирование споров в международном коммерческом арбитраже»; Редактор журнала «Арбитражный Бюллетень East & West».

Является Исполнительным Директором Казахстанской Ассоциации юристов нефтегазовой отрасли (KPLA); Председателем подкомитета KPLA по вопросам международного арбитража; Является организатором пятнадцати международных конференций «Недропользование – основа экономики Республики Казахстан»; Заместитель главного редактора специализированного журнала «Недропользование и право».

Награды: грамота Акима города Алматы в честь 20-летия независимости Казахстана, медаль Министерства Энергетики Республики Казахстан за вклад в развитии нефтегазовой отрасли Республики Казахстан.

Председатель Международного коммерческого арбитражного суда Евразийского центра посреднического разбирательств, член    Королевского Института Арбитров Великобритании, член Правления Арбитражной Палаты Казахстана. Исполнительный директор Казахстанской Ассоциации юристов нефтегазовой отрасли (KPLA).

Член Правления

Рахманов Сеит Султанович

1987 - 1991 год Карагандинская высшая школа МВД СССР. Диплом юриста по специальности - «правоведение».
Трудовой стаж: 1991 - 1995 год, следователь органов внутренних дел районного, областного Управления внутренних дел.
1995 - 2000 год, прокурор отдела, старший прокурор отдела, начальник отдела прокуратуры г. Акмолы (Астана), Целинной транспортной прокуратуры, заместитель транспортного прокурора г. Павлодар.
2000- 2001 год, специалист, ведущий специалист ОАО «Астана-финанс».
2002 года - 2003 год, заместитель директора ТОО «Тамагат-Астана».
2003 года по апрель 2011 года, директор ОО «Национальное юридическое агентство».
2005 года - 2006 год, заместитель Председателя Правления ТОО «Инвестиционно-кредитное товарищество «Егиндыколь-Финанс». (член Кредитного комитета). Должность согласована и подтверждена Агентством РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций. Предприятие, осуществляющее отдельные виды банковских операций (кредитование аграрного сектора – сельхозтоваропроизводителей).
С 2011 года по настоящее время адвокат коллеги адвокатов города Астана.
С 2016 года Председатель постоянно действующего арбитража «Арбитражный суд города Астана» при ОО «Национальное юридическое агентство».
Награждён грамотами Генеральной прокуратуры Республики Казахстан. Награждён знаками отличия и нагрудными знаками органов МВД СССР.
В составе рабочих групп принимал участие в разработке проектов Закона РК: «Защиты прав потребителя», «Административного, Административно-процессуального кодекса», «Об арбитраже».

Член Правления

Калдыбаев Аскар Куралбаевич

В 1999 году с отличием окончил Казахскую государственную юридическую академию (ныне – КазГЮУ). В 2000 году окончил магистратуру Бременского университета. Магистр немецкого права (LL.M.). 2002-2004 обучался в аспирантуре КазГЮУ. Кандидат юридических наук. Член Королевского института арбитров (MCIArb).

Профессиональный опыт: 2000-2005 – преподаватель кафедры гражданского права, КазГЮУ; 2002-2005 – координатор Немецкого общества по техническому сотрудничеству (GTZ), проект «Правовая реформа в государствах с трансформационной экономикой»; 2006-2007 – ведущий научный сотрудник ТОО «Институт законодательства Республики Казахстан»; 2006-2007 – директор департамента юридической и кадровой работы АО «Казтемiртранс»; 2007-2009 – главный менеджер правового департамента ФНБ «Самрук-Казына»; 2009-2010 – генеральный директор ТОО «Центр правовых исследований и анализа»; 2010, 2012 – старший юрист ТОО «Саланс»; 2010-2012 – директор департамента правового обеспечения ТОО «PSA»; 2014-2015 – управляющий директор по правовым вопросам АО «Региональное»; 2015-2016 – заместитель генерального секретаря Арбитражного центра Атамекен; 2016 г. - по настоящее время – исполнительный директор Арбитражного центра Атамекен.

В составе рабочей группы принимал участие в разработке проекта Законов РК «Об арбитраже».

Член Правления

Хан Николай Георгиевич

1996-98  Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов; 1998-2000 Алматинский государственный университет имени Абая, специальность – Правоведение. Квалификация - юрист

1998-2002 – Частная адвокатская контора «Ансат» – помощник адвоката; 2002-2005 – Алматинская областная коллегия адвокатов, ЧАК «Ансат» - стажер адвоката; 2005-2010 Член Алматинской областной коллегии адвокатов, ЧАК «Ансат» - адвокат; 2010-2010 Член Алматинской областной коллегии адвокатов Учреждение «Адвокатская контора Mc.Green & partners» - адвокат; 2010–2012 ТОО «Хлебобараночный комбинат «Аксай» - начальник юридического отдела, 2012-2016 старший юрисконсульт группы компаний «РТС», с 2016 – по настоящее время Председатель ТОО Международный коммерческий Арбитраж «JUS GENTIUM»

В составе рабочей группы принимал участие в разработке проекта Законов РК «Об арбитраже»

вверх